Red Bull и Ferrari меньше всех подвержены влиянию ветра и устойчивы в поворотах.
Это отметил Алекс Албон, когда он присоединился к комментаторам формульного телевидения, забавно подшучивая про запах шампанского. Это мнение также подтверждают эксперты, находящиеся на трассе.
Вчера Ferrari испытывали лучевое крыло с одной лопастью, сегодня они тестировали вариант с двумя лопастями.
В Скудерии ищут баланс между прижимной силой в поворотах и эффективностью DRS на прямых.
Aston Martin продолжает стабильно работать на трассе и сегодня тестировал крылья с меньшей прижимной силой.
SF-24 выглядит значительно лучше, чем на тестах предыдущего года, и Шарль Леклер выражает удовлетворение поведением машины.
У Серхио Переса возникали периодические проблемы с передними тормозами во время сессии. Команда Red Bull анализирует этот вопрос.
По слухам, команда Mercedes находится позади соперников и пытается найти способы компенсации отставания.
